Тренинг “Сайт архитектора”

2,081

           

           Тренинг "Сайт архитектора"

Привет! Приглашаем вас на курс, где вы узнаете правильно сделать сайт архитектора. На этом курсе мы по создадим правильную структуру сайта, который будет отражать ваш профессиональный уровень и конечно привлекать новых клиентов. В своем мастер-классе я рассказал основы, а теперь перейдем к практике

Зачем вам этот курс?

Большинство дизайнеров и архитекторов - мастера своего дела. Они делают великолепные проекты, строят отличные дома, но они не умеют продвигать свои услуги в интернете. Безусловно, сарафанное радио было, есть и будет самым эффективным способом привлечения клиентов, но благодаря интернету вы можете усилить этот эффект.

Архитекторы и дизайнеры не знают как правильно оформлять сайты, либо случается так, что сайт красивый, с хорошими работами, его сделала известная студия веб-дизайна за бешеные деньги, но результата все-равно нет. Основная проблема архитектурных сайтов в том, что они просто “висят” в интернете и не работают на привлечение новых заказчиков

На этом тренинге я расскажу как правильно выстроить структуру сайта, чтобы он привлекал новых клиентов и позволил вам зарабатывать больше денег.

Программа курса

  • Основная концепция сайта
  • Зачем нужен сайт
  • Типы и отличия сайтов
  • Комбинированные сайты
  • Как правильно продвигать сайт
  • Почему сайт-портфолио не приведет клиентов
  • Что такое инфомаркетинг
  • Зачем нужен инфомаркетинг
  • Как правильно создавать контент
  • Какой контент работает, а какой нет
  • Как правильно оформлять портфолио
  • Как объяснить заказчику почему нужно заказывать именно у вас
  • Структура сайта
  • Запуск сайта
  • Коммуникация с клиентами
  • Концепция "To leverage"
  • Ментальные триггеры в контенте
  • Использование трех ментальных триггеров
  • Концепция воронки продаж
  • Client journey
  • Ошибка, которую совершают 99% архитекторов при привлечении клиентов 
  • 10 секретных фишек
  • Структура оформления кейсов
  • Анализ лучших дизайнерских сайтов
  • Анализ 20 сайтов подписчиков ArchTutors
  • Создание мокапа
  • Софты для создания сайтов
  • Варианты создания хороших сайтов своими руками
  • Как правильно оформить блог
  • Проработка топовых возражений клиентов через контент
  • Email-маркетинг для архитекторов
  • Внедрение цепочки автоматических писем после заявки
  • Шаблон автоматизации email-рассылки на примере студии DA-Design

 

Бонусы к курсу

  • Готовая цепочка электронных писем в нише дизайна интерьеров на примере студии DA-Design
  • 5-ти часовой видеокурс по созданию технического задания для веб-дизайнера
  • Видеокурс по созданию мокапов

 

В итоге вы научитесь:

  • как создать и запустить свой собственный сайт, ориентированный под вашу нишу
  • выдавать хорошее техническое задание маркетинговому агентству
  • правильно оформлять нужный контент
  • продавать свои услуги через инфомаркетинг

-   начать привлекать клиентов через интернет

 

Почему именно этот курс будет вам полезен?

В интернете есть множество тренингов и бесплатной информации. Есть много хорошего контента, но большая часть - это не структурированная информация. Но самое главное, что есть очень много разных вариантов достижения результата: в разных нишах по-разному. Вы можете пойти на бизнес-тренинг, где вам будут рассказывать как сделать лендинг, запустить трафик с директа и заказы пойдут.  Это может сработать в другой нише, но для продвижения услуг по дизайну интерьера и архитектурному проектированию нужен абсолютно другой подход.

Необходимо хорошо понимать архитектурный рынок. Вы работаете с богатыми клиентами и к ним нужен особый подход - не такой, как в продаже каких-то простых товаров для всех. Зачастую, на бизнес-тренингах дают общую информацию, а вам нужно самостоятельно ее отфильтровать и применить только то, что подходит вашей нише. Очень часто дизайнеры и архитекторы не могут этого сделать: они тратят время, усилия и деньги, но не получают результат.

Если вы некоторое время следите за моей деятельностью, то знаете что у меня архитектурное прошлое. Я работал архитектором и 3D-визуализатором до 2013 года. Затем вышло так, что я начал заниматься бизнесом. Открыл школу ArchTutors и IT проект - TimeDigitalCRM. То есть, я отлично знаю все бизнес-процессы и нюансы архитектурного рынка и одновременно имею хороший опыт создания и раскрутки сайтов в интернете.

 

По данным SimilarWeb, на сайт Archtutors.ru заходит практически 1000 посетителей каждый день. Это достаточно неплохой результат для сайта в очень специфической нише.

similarweb

В моем бизнесе сайт - это главная конверсионная площадка, где клиент принимает решение о покупке. Есть определенная воронка продаж, которую я постоянно модернизирую (о ней я также расскажу на курсе). Существует много хороших бизнес-тренингов, но я не нашел в интернете ни одного, где преподаватель обладает архитектурным опытом и высокой компетенцией в разработке структуры сайтов.

Главная задача этого тренинга

Главная задача этого тренинга в том, чтобы вы научились правильно мыслить категориями воронки продаж и смогли выдать правильное техническое задание маркетинговому агентству, или самостоятельно создать сайт при помощи конструктора. Важно понимать, что абсолютно все равно как, с технической точки зрения, вы будете создавать сайт. Важны смыслы и контентная часть. Именно с этим мы и будем работать.

Чего не будет на тренинге?

Многие думают, что создание сайта - это программирование. Это не так. Уже прошли времена, когда сайт обязательно нужно было программировать. Сейчас есть готовые движки, и любой человек может создать свой сайт. На этом тренинге мы не будем ничего программировать!

Теперь по поводу дизайна сайта. Не существует никакого волшебного элемента дизайна, который поможет вам продать ваши услуги. Абсолютно все равно какой цвет кнопок, какие шрифты и какой у вас логотип. Понятно, что это все должно быть простым и понятным для восприятия, но, я думаю, у дизайнеров с этим проблем не возникнет. Исходя из этого, я не буду рассказывать вам как оформить “менюшку” сайта, какого цвета делать кнопочки и как применить сложные спецэффекты. Этого не будет, так как это абсолютно бесполезно.

На что мы сделаем упор?

Первое, на что мы сделаем упор - это трансформация мышления. На мой взгляд, это самая сложная часть. Я уверен, что у вас есть определенный стереотип относительно интернета: “У меня все по рекомендациям, в интернете у меня никто не покупает, у меня уже есть сайт и он не приносит результатов” и так далее. У ваших заказчиков тоже есть стереотипы, не так ли? :)

Моя задача - раскрыть вам суть интернет-маркетинга для архитекторов и дать пошаговое руководство по созданию эффективного сайта для архитектора.

Второе, на чем мы сконцентрируемся - это контент. Именно на создание контента уходит самая большая часть времени. И его нужно делать правильно. Многие дизайнеры напишут 5 кривых статей на своем сайте и удивляются почему это не работает. Необходимо создавать правильный контент, который будет вести клиента по воронке продаж. Именно на это я сделаю упор в своем тренинге.

Для кого этот тренинг

Это тренинг для людей, которые работают в сфере архитектуры и дизайна интерьеров. Также этот тренинг будет полезен тем, кто только-только открыл свою студию и еще не наработал базу клиентов, которые могли бы его рекомендовать. Ну, и конечно тем, кто работает на фрилансе, но планирует открывать собственную студию.
Если вы занимаетесь дизайном давно и вас рекомендуют по сарафанке, но сами вы не хотите делать сайт, то этот тренинг поможет вам правильно составлять техническое задание для студий веб-дизайна. Вас уже просто так не обманут, потому что вы будете знать ценовую политику создания сайтов.
И особенно полезен этот тренинг будет тем, у кого уже есть сайт, но через него вы не получаете новых клиентов.

В чем правда?

Когда я решил создавать этот курс, то посоветовался с друзьями-архитекторами и они высказали интересную мысль: “Антон, ты что не знаешь, что дизайнеры не хотят зарабатывать больше денег и продавать свои услуги через сайт? Они мечтают сделать крутой сайт, чтобы другие дизайнеры заходили на него и впечатлялись их великими работами. Сделай курс, где расскажешь про красивые иконки, анимашки, про волшебную концепцию, заработай, бла-бла-бла и перестань им что-то доказывать”.

Да. С коммерческой точки зрения было бы выгодно так и сделать, но у меня философия другая. Я искренне убежден, что благодаря правильному подходу продажи услуг через контент, архитектор может привлекать новых клиентов не тратя миллионы на рекламу. И в этом курсе я буду рассказывать именно про создание контентной части, а не “волшебного дизайна”.

3 формата тренинга

Я разработал три формата тренинга, которые отличаются по цене и форме обучения. Информацию вы получите одинаковую во всех форматах, только в более дорогих тарифах я будут консультировать вас лично на протяжении определенного времени.

Тариф “Basic”

В этот тариф входят все видеоуроки из этого тренинга. Вам будет предоставлен полноценный доступ к нашей платформе, где вы сможете смотреть уроки без ограничения по времени. Этот тариф самый доступный, так как я один раз записал видео, опубликовал его и больше не трачу время. Цена на этот тариф будет доступна каждому.

Тариф “Standart”

Включает тариф “Basic” + мои письменные консультации в личном чате на протяжении месяца после оплаты. Вы можете писать мне ВК или Facebook, и я буду отвечать на ваши вопросы.

Тариф “Advanced”

В этот тариф входят все услуги тарифов Basic и Standart + 8 личных консультаций по скайпу на протяжении двух месяцев. Я буду полноценно участвовать в создании вашего сайта и помогать вам во всех аспектах.

Стоимость участия

Basic - 15 000 руб (оплатить)

Standart - 50 000 руб (оплатить)

Advanced - 100 000 руб (оплатить)

 

ostavit-zayavku

 

Если у вас есть вопросы, то вы можете написать на info@archtutors.ru
или позвонить по телефону +7 (495) 134-37-26.

Рекомендуемые материалы

Изучите похожие статьи по теме и углубите свои знания.